омпания вводит электронную очередь В центральном офисе Дальсвязи по адресу проспект Океанский, 24 заработала система электронной очереди. Эта технология позволяет повысить уровень комфортности и качества обслуживания клиентов. Как отметили в Службе информационно-аналитического обеспечения ОАО "Дальсвязь" Приморского филиала, пользоваться системой "электронной очереди" даже неопытному пользователю достаточно просто: клиент подходит к сенсорному терминалу и нажимает на кнопку "установить очередь", в результате чего немедленно получает талон. В талоне отображаются: номер очереди, состояние текущей очереди, дата и время выдачи талона. Далее посетитель проходит в зал и следит за информационными табло. Информационные табло – два настенных телевизора – расположены в зоне ожидания в удобном для обзора месте и позволяют посетителю следить за состоянием очереди и контролировать свое положение. На табло выводится номер посетителя и номер окна, к которому ему необходимо подойти. С целью информиров
...
Читать дальше »
Добавил:
CENTR_CS | Дата:
24.08.2011 | Просмотров: 535 | Коментарий: 0