Вы находитесь на сайте CentR-CS.my1.Ru, который посвящен игровой тематике.
На сайте вы можете найти все для CS:Source, все для CS 1.6, все для системы uCoz и многое другое.
Напоминаем, что для игроков CS:Source и CS 1.6 у нас имеется большой выбор файлов, от плагинов до моделей.
Разработчики шутера Ghost Recon: Future Soldier признались, что испытывают большие трудности, пытаясь угнаться за двумя зайцами сразу: с одной стороны, сохранить верность основам серии Ghost Recon, а с другой — максимально расширить аудиторию игры. Как известно, сложные тактически шутеры не пользуются популярностью у игроков. Но, по словам творческого директора Томми Джейкоба, новые игроки нужны для развития серии. Получается замкнутый круг, который и пытаются разорвать разработчики, и при этом угодить как старым фанатам серии, так и привлечь свежую кровь.
«Это настоящее испытание — когда вы работаете над серией с серьезной репутацией, и хотите добавить в нее что-то новое, предложить игрокам свежие ощущения от игры. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно», — добавляет ведущий дизайнер Роланд Кампос. Кроме этого, Роланд отметил, что созданием игры занимается международная команда, так что многие разработчики говорят на разных языках, принадлежат к разным культурам. Это тоже добавляет проблем, хотя точно такая же ситуация была при создании нескольких последних частей Assassin's Creed — и ничего, результат получился очень даже неплохим. Надеемся, что и команда Ghost Recon: Future Soldier справится со всеми проблемами не хуже своих коллег.