Вы находитесь на сайте CentR-CS.my1.Ru, который посвящен игровой тематике. На сайте вы можете найти все для CS:Source, все для CS 1.6, все для системы uCoz и многое другое. Напоминаем, что для игроков CS:Source и CS 1.6 у нас имеется большой выбор файлов, от плагинов до моделей.


Реклама на форуме:


  • Страница 1 из 1
  • 1
Rates (Рейты) - консольные команды Counter-Strike
CENTR_CSДата: Пятница, 27.05.2011, 17:07 | Сообщение # 1


FoL
Сообщений: 630
Награды: 6
Репутация: 148
[admin]
Code
В этой статье я расскажу Вам о таких консольных командах CS, как rate, cl_rate, cl_updaterate, cl_cmdrate и на десерт ex_interp. Updated!
Итак, let’s go!

Начнём с того, что это за приставка cl_ перед командами. cl – это клиентские команды, т.е. задающие какие-либо параметры на стороне клиента.

Собственно, что обозначают сами команды?

rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.

cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.

cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.

cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.

Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:

rate

Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)

cl_updaterate и cl_cmdrate

cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.

Помехи (choke) и потеря (loss)

Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.
[/admin]
[admin]
Code
Вот оптимальные значения для некоторых скоростей каналов:
56 K  
rate "5000"  
cl_cmdrate "40"  
cl_cmdbackup "2"  
cl_updaterate "35"  
cl_dlmax "42"  
ex_interp "0.1"

ISDN  
rate "7000"  
cl_cmdrate "40"  
cl_cmdbackup "3"  
cl_updaterate "40"  
cl_dlmax "48"  
ex_interp "0.1"

ISDN Dual  
rate "9000"  
cl_cmdrate "45"  
cl_cmdbackup "6"  
cl_updaterate "45"  
cl_dlmax "96"  
ex_interp "0.08"

DSL-Lite  
rate "12000"  
cl_cmdrate "50"  
cl_cmdbackup "10"  
cl_updaterate "50"  
cl_dlmax "168"  
ex_interp "0.07"

DSL 1000 without fastpath  
rate "20000"  
cl_cmdrate "75"  
cl_cmdbackup "20"  
cl_updaterate "70"  
cl_dlmax "512"  
ex_interp "0.07"

DSL 1000 with fastpath  
rate "20000"  
cl_cmdrate "75"  
cl_cmdbackup "10"  
cl_updaterate "75"  
cl_dlmax "512"  
ex_interp "0.04"

DSL 2000 or better  
rate "25000"  
cl_cmdrate "101"  
cl_cmdbackup "10"  
cl_updaterate "101"  
cl_dlmax "1024"  
ex_interp "0.03"

QDSL  
rate "25000"  
cl_cmdrate "101"  
cl_cmdbackup "3"  
cl_updaterate "101"  
cl_dlmax "800"  
ex_interp "0.02"

LAN  
rate "25000"  
cl_cmdrate "120"  
cl_cmdbackup "0"  
cl_updaterate "120"  
cl_dlmax "10000"  
ex_interp "0.01"  
cl_cmdbackup 35  
cl_cmdrate 101  
cl_updaterate 101  
ex_interp 0.2
[/admin]
[admin]
Code
Примечание:
Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.[/admin]


ПРОДАМ ЭТО САЙТ ПИСАТЬ n0-sounjkee@mail.ru
₣ǾŁ



 
aWELQINДата: Пятница, 01.07.2011, 10:36 | Сообщение # 2


Level 2
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 7
Спасибо чувак)
 
CENTR_CSДата: Суббота, 09.07.2011, 18:43 | Сообщение # 3


FoL
Сообщений: 630
Награды: 6
Репутация: 148
magatw, кк ман =))

ПРОДАМ ЭТО САЙТ ПИСАТЬ n0-sounjkee@mail.ru
₣ǾŁ



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
CENTR_CS Постов [ 630 ]
Demon Постов [ 61 ]
aWELQIN Постов [ 58 ]
PaTiaS Постов [ 46 ]
makarRU Постов [ 24 ]
Almat Постов [ 23 ]
lewsdiz Постов [ 15 ]
Hy6 Постов [ 14 ]
Olizina Постов [ 7 ]
igoroha3 Постов [ 5 ]
CENTR_CS Репутация [ 148 ]
Demon Репутация [ 56 ]
Elegant Репутация [ 31 ]
PaTiaS Репутация [ 18 ]
neoNIKs Репутация [ 15 ]
4eJLoBek Репутация [ 12 ]
Almat Репутация [ 10 ]
Vongola_Decimor Репутация [ 8 ]
aWELQIN Репутация [ 7 ]
Olizina Репутация [ 5 ]
Игра в Города [ 28 ]
Смайлик твоего настроени... [ 26 ]
Включаю-Выключаю свет [ 26 ]
Игра в СловА [ 21 ]
Игра в Имена [ 17 ]
Игра в Фильмы [ 17 ]
Ассоциации [ 15 ]
Общение персонала [ 14 ]
Только три слова! [ 13 ]
Считаем до 1000 и обратн... [ 13 ]
Ева Ангелина [ 1 ]
Правила подачи вопросов!... [ 1 ]
ВХ НЕВ [ 1 ]
Правила раздела [ 1 ]
Макет [ 1 ]
Набор в кланы [ 2 ]
Правила заказа. [ 1 ]
Автоматический пересчёт [ 1 ]
Внимание пользователи са... [ 1 ]
Не копипаст! Баг для при... [ 1 ]