Вы находитесь на сайте CentR-CS.my1.Ru, который посвящен игровой тематике.
На сайте вы можете найти все для CS:Source, все для CS 1.6, все для системы uCoz и многое другое.
Напоминаем, что для игроков CS:Source и CS 1.6 у нас имеется большой выбор файлов, от плагинов до моделей.
О том, как издательство Disney закрыло отличную студию Black Rock, мы писали не
раз. И если аналитики высказали свое мнение достаточно сдержанно, то глава
европейского подразделения Epic Games Майк Гэмбл был действительно возмущен тем,
как издатели поступили с коллегами. «Всему виной идиотские покупки студий.
Конечно, это моя личная точка зрения. Но я считаю, что некоторые студии
покупаются такими издателями, у которых на это просто нет прав. То есть права-то
у них есть, потому что есть деньги. Но скажите, зачем хорошо известной компании,
производящей мультики для детей, покупать хардкорную студию, делающую гоночные
экшены? В этом нет никакого смысла», — считает Майк.
«За последние
полтора года экономика разработки игр серьезно изменилась, что принесло
индустрии много неприятностей. Большие издательства вынуждены затянуть потуже
пояса, и главными жертвами стали те студии, которые не соответствовали
поставленным задачам. Это печально», — продолжает он. На днях мы писали, как
английская студия издательства THQ выпустила шутер Warhammer 40 000: Kill Team,
и тут же была закрыта. А сегодня стало известно, как британское издательство
Future Publishing закрывает сто рабочих мест. Действительно ли все так плохо?
«С одной стороны, это грустно, но с другой — все просто замечательно!
Конечно, определенный процент людей покидает игровую индустрию навсегда. Но
большая часть остается и продолжает создавать прекрасные игры. То, что вытворяют
маленькие независимые студии, просто потрясающе. Я люблю их. Это не как в
больших издательствах — мол, у нас есть пробел в нашем ассортименте, и здесь вот
есть еще данные демографического исследования, так что давайте-ка сделаем вот
такую игру. Нет, они действительно придумывают интересные концепты, пробуют
разные идеи. У них творческий подход к разработке игр», — говорит Майк Гэмбл.